Estimated costs and revenue of website - list of analyzed websites











2401 0 - $25,20
$107,60
2403 0 - $25,20
$113,20
2436 0 - $97,74
$545,20
2408 0 - $172,37
$1 882,20
2408 0 - $25,20
$135,60
2405 0 - $25,58
$131,20
2403 0 - $25,20
$114,00
2401 0 - $26,66
$136,00
2402 0 - $25,20
$109,20
2448 0 - $115,84
$843,40
2403 0 - $25,20
$112,40
2402 0 - $25,20
$108,40
2435 0 - $226,45
$2 887,80
2414 0 - $25,21
$158,20
2401 0 - $25,44
$110,80
2401 0 - $25,49
$112,60
2403 0 - $25,54
$119,20
2401 0 - $26,23
$125,00
2401 0 - $25,20
$106,00
2401 0 - $25,20
$104,40
2401 0 - $25,20
$106,80
2446 0 - $25,20
$286,00
2409 0 - $101,60
$447,80
2402 0 - $25,20
$110,80
2410 0 - $25,20
$141,20
2400 0 - $25,20
$102,80
2400 0 - $25,20
$102,80
2407 0 - $26,13
$147,80
2404 0 - $25,20
$116,40
2477 0 - $34,94
$604,80
2400 0 - $25,23
$103,40
2434 0 - $25,29
$239,00
2406 0 - $28,04
$181,20
2401 0 - $25,20
$104,40
2401 0 - $25,42
$109,60



Estimated cost and revenue of the website

Website cost - calculated absolute value calculated by determining the cost of the service portal site WHOIS.UANIC.NAME. The estimated cost of the website depends on many factors: the level of the domain name, the scope and content of the pages of the analyzed website (the more pages and content than the content of the analyzed website, the better), indicators of CY and PR, the number of indexed pages, the values of Alexa Rank, presence of website in directories Yandex and Dmoz, the costs and revenues, many other, minor, but taken into account when calculating the value of the parameters of the website.
For the convenience of the users of our portal, the main domain parameters (websites), used in determining the estimated value of the website, in real time, immediately after the inspection and measurement of individual analyzed website and its planned monthly income, recorded in the table that appears in this section .
Taking advantage of one of the icons in the column "Actions", the users of the technology portal WHOIS.UANIC.NAME, have the opportunity to go to a page with SEO-parameters domennnogo name, to get acquainted with current information from the WHOIS database for a given domain, to obtain the calculated value of the analyzed domain, or register the selected domain name (domain registration in real-time), using the popular service UANIC registration of domain names.
To make the calculation of the cost of the website, go to: calculation of website value.
The service is determining the website (domain) value and the calculation of his monthly yields are carried out in real time and made available to users free WHOIS.UANIC.NAME portal.

Facebook VKontakte Twitter Google+ Blogger Delicious LinkedIn Pinterest Print

Оценочная стоимость и доход сайта - список проанализированных сайтов











2435 0 - $177,96
$2 122,60
2402 0 - $25,42
$113,60
2412 0 - $25,21
$148,60
2406 0 - $25,20
$125,20
2400 0 - $25,26
$104,80
2403 0 - $26,99
$148,20
2411 0 - $37,13
$386,20
2408 0 - $25,67
$144,20
2401 0 - $25,21
$105,40
2400 0 - $25,40
$106,80
2412 0 - $25,20
$148,40
2400 0 - $25,20
$103,60
2407 0 - $27,33
$174,20
2406 0 - $25,34
$128,80
2400 0 - $25,20
$102,80
2400 0 - $25,49
$107,80
2409 0 - $93,72
$406,00
2408 0 - $110,94
$444,20
2400 0 - $25,20
$103,60
2409 0 - $25,20
$138,00
2401 0 - $25,20
$106,80
2405 0 - $25,20
$123,60
2405 0 - $25,34
$125,60
2403 0 - $25,20
$114,80
2401 0 - $25,20
$104,40
2401 0 - $25,20
$106,00
2403 0 - $26,72
$142,80
2414 0 - $25,20
$158,00
2431 0 - $25,76
$236,40
2401 0 - $26,19
$124,20
2400 0 - $25,21
$103,00
2426 0 - $105,21
$519,80
2402 0 - $25,77
$121,40
2402 0 - $28,73
$179,80
2401 0 - $25,59
$115,40



Оценочная стоимость и доход сайта

Стоимость сайта - расчётная абсолютная величина, рассчитываемая сервисом определения стоимости сайта портала WHOIS.UANIC.NAME. Оценочная стоимость сайта зависит от множества факторов: уровня доменного имени, объема и содержание страниц анализируемого сайта (чем больше страниц и содержательнее контент анализируемого сайта, тем лучше), показателей ТИЦ, количества проиндексированных страниц, значения Alexa Rank, наличие сайта в каталогах Яндекс и Dmoz, размера расходов и доходов, множества других, второстепенных, но учитываемых во время расчёта стоимости сайта параметров.
Для удобства пользователей нашего портала, основные параметры доменов (сайтов), используемые при определении расчётной стоимости сайта, в режиме реального времени, сразу же после проверки и определения стоимости отдельного анализируемого сайта, и его планируемый ежемесячный доход, заносятся в таблицу, отображаемую в данном разделе.
Воспользовавшись одной из иконок в столбце "Действия", пользователи технологического портала WHOIS.UANIC.NAME, получают возможность перейти на страницу с SEO-параметрами доменнного имени, ознакомиться с актуальной информацией из базы WHOIS по данному домену, получить расчётную стоимость анализируемого домена, или зарегистрировать выбранное доменное имя (регистрация домена осуществляется в режиме реального времени), используя популярный сервис регистрации доменных имён UANIC.
Для того, чтобы произвести расчёт стоимости сайта перейдите по ссылке: оценка стоимости сайта.
Услуга определения стоимости сайта (домена) и расчёт его ежемесячной доходности осуществляются в режиме реального времени и предоставляются пользователям портала WHOIS.UANIC.NAME безоплатно.

Facebook VKontakte Twitter Google+ Blogger Delicious LinkedIn Pinterest Print