WHOIS Lookup - Domain ASAHI-AUTO.COM

Date of page refresh: 2019-12-08 07:12 WHOIS-data of domain asahi-auto.com relevant to 2019-09-06 07:27:14
Date of addition domain name to UANIC database: 2016-02-24





Snapshot - website asahi-auto.com
ASAHI-AUTO.COM
Website Name: 朝日自動車株式会社|クルマからはじまるすべてのことでお役にたちます...
Description: 福岡市博多区近郊で車検・整備・鈑金塗装・新車・中古車販売・自動車保険・24時間ロードサービスなら福岡最大規模の自動車グループ「朝日自動車」へ。お客様の安心・安全・快適カーライフをトータルでサポートさせ...
Keywords:朝日自動車, 福岡, 福岡市, 博多, 博多区

ID: #197554, moderated: 2019-10-27 03:50:01 (Cron(B)) | Report







Complete WHOIS information on the domain: Section help

WHOIS is an application layer, TCP-based, internetworking protocol that is designed to obtain public information (registration data) about owners of domain names, IP adresses and autonomus systems. The protocol is used to submit automated requests to WHOIS database servers, IP addresses database and domain name registrars. Using technological portal WHOIS.UANIC.NAME, a form of a personal request to information stored by the distributed WHOIS database, our users can get an access to information placed by registrars in their WHOIS database upon individual, manual, online requests. Access to the WHOIS database through Port 43 allows to make automated requests, it can be provided to UANIC recellers upon request as an extra service.

One can get contact information of a domain name owner (registrant), a domain name administrator, technical and/or financinal contact of a domain, and initial date of registration (delegation of a domain), expiry date, name servers, and the currant status of the requested domain by submitting a query via the WHOIS searchform on our website.

The WHOIS database is guided mainly by registrars and registries. IANA department in ICANN corporation controls the central registry for all types of Internet resources, and points at the WHOIS server of the relevant sub-registry, and at the contact information of the registry in case it is public. There is a full and a short form which can deliver information from the WHOIS database. According to the protocol RFC 3912, every registrar determinates completeness and a format of information from WHOIS database.

To get the information a user should put a targeted domain name on the WHOIS form, and query by clicking the button WHOIS. Information, contained in WHOIS UANIC database, is recreated automatically every 10 days.

To get information from WHOIS ICANN database, please, follow a link:
https://whois.icann.org/lookup?name=asahi-auto.com

WHOIS - сайт ASAHI-AUTO.COM

Страница обновлена: 2021-02-25 02:42 WHOIS-данные домена asahi-auto.com актуальны на 2019-09-06 07:27:14
Дата добавления доменного имени в базу UANIC: 2016-02-24





Snapshot - website asahi-auto.com
ASAHI-AUTO.COM
Название сайта: 朝日自動車株式会社|クルマからはじまるすべてのことでお役にたちます...
Описание: 福岡市博多区近郊で車検・整備・鈑金塗装・新車・中古車販売・自動車保険・24時間ロードサービスなら福岡最大規模の自動車グループ「朝日自動車」へ。お客様の安心・安全・快適カーライフをトータルでサポートさせ...
Ключевые слова:朝日自動車, 福岡, 福岡市, 博多, 博多区

ID: #197554, moderated: 2020-02-09 12:00:02 (Cron(B|▼)) | Report







Справка по разделу 'Полная WHOIS информация по домену':

WHOIS - сетевой протокол прикладного уровня, базирующийся на протоколе ТСР, предназначенный для получения публичной информации (регистрационных данных) о владельцах доменных имён, IP-адресов и автономных систем. Протокол используется для подачи автоматизированных запросов к публичным серверам WHOIS баз данных регистраторов, базам IP-адресов и регистраторов доменных имён. Доступ к информации, размещённой регистраторами в своих WHOIS-базах, при использовании пользователями технологического портала WHOIS.UANIC.NAME, формы подачи персонального запроса к информации, хранимой распределёнными WHOIS базами, обеспечивает пользователям нашего сервиса доступ в реальном времени к информации баз WHOIS, по индивидуальным, неавтоматизированным, запросам. Доступ к информации баз WHOIS через порт 43, позволяющий выполнять автоматизированные запросы, может быть предоставлен реселлерам UANIC в качестве дополнительного сервиса, по запросу.

Поиск полных контактных данных WHOIS владельца (регистранта) доменного имени, ответственного администратора доменного имени, технического и\или финансового контакта домена, а также первичной даты регистрации (делегирования домена), и ее истечения, серверах имен, и текущем статусе запрашиваемого домена, может быть бесплатно выполнен путём подачи пользователем запроса через форму поиска WHOIS информации, размещённую на данном сайте.

Базы данных WHOIS управляются в основном регистраторами и регистратурами. Отдел IANA корпорации ICANN управляет центральной регистратурой для всех видов интернет-ресурсов и указывает на сервер WHOIS ответственной (под)-регистратуры, а также на контактную информацию этой регистратуры, в случае, если она размещена публично. Существует полная и сокращённая форма предоставления регистраторами информации из WHOIS баз. Полнота и формат выдачи информации из WHOIS базы определяется отдельно каждым регистратором, на основании протокола RFC 3912.

Для получения информации пользователю необходимо указать в WHOIS-форме интересующее его доменное имя, и подать запрос, путём нажатия на кнопку WHOIS. Сведения, содержащиеся в базе WHOIS UANIC обновляются автоматически, кроме того, подлежат ручному обновлению с частотой не более 10 суток.

Для получения информации из базы WHOIS ICANN перейдите по ссылке:
https://whois.icann.org/lookup?name=asahi-auto.com

English version: https://whois.uanic.name/eng/asahi-auto.com/



Комментарии о сайтах